Маркетинг |
Green Club рассматривает маркетинг, как эффективный универсальный инструмент для решения поставленных целей и задач. Оценивая влияние и роль маркетинга в новой истории, приходится признать, что он совмещает в себе огромную пробивную силу и талант змея-искусителя. Эта тяжелая артиллерия неустанно работает на выбивание мозга у доверчивых граждан, превращая их в лояльных потребителей брендов и приверженцев модных трендов. Green Club реализует концепцию альтернативного экомаркетинга, в котором сохранилась душа и смыслополагание. Нам не все равно, что и как продвигать. Мы пристально отслеживаем товары, услуги и технологии, выходящие на рынок, и даем им авторитетную независимую оценку. Мы исследуем маркетинговые технологии, развивающие индивидуальность человека, его скрытый потенциал. Наш противник - технологии, превращающие человека в бездумного потребителя, обезличенную массу очередного сегмента рынка. Наряду с лучшими украинскими экспертами, почетными членами Green Club являются гуру мирового маркетинга. Члены клуба имеют весомые преференции и доступ к профессиональной помощи коллег в реализации своих проектов. Основные задачи специалистов Лиги Маркетологов клуба: - формирование и реализация концепции продвижения миссии Green Club - практическая помощь членам клуба в реализации их частных проектов - поиск стратегических партнеров и консолидация усилий - оценка альтернативных маркетинговых технологий - противодействие психоподавляющим технологиям Green Club приглашает креативных маркетологов реализовать свой потенциал. |