Маркетинг

Green Club рассматривает маркетинг, как эффективный универсальный инструмент для решения поставленных целей и задач.

Оценивая влияние и роль маркетинга в новой истории, приходится признать, что он совмещает в себе огромную пробивную силу и талант змея-искусителя. Эта тяжелая артиллерия неустанно работает на выбивание мозга у доверчивых граждан, превращая их в лояльных потребителей брендов и приверженцев модных трендов.

Green Club реализует концепцию альтернативного экомаркетинга, в котором сохранилась душа и смыслополагание. Нам не все равно, что и как продвигать. Мы пристально отслеживаем товары, услуги и технологии, выходящие на рынок, и даем им авторитетную независимую оценку. Мы исследуем маркетинговые технологии, развивающие индивидуальность человека, его скрытый потенциал. Наш противник - технологии, превращающие человека в бездумного потребителя, обезличенную массу очередного сегмента рынка.
Наряду с лучшими украинскими экспертами, почетными членами Green Club являются гуру мирового маркетинга. Члены клуба имеют весомые преференции и доступ к профессиональной помощи коллег в реализации своих проектов.

Основные задачи специалистов Лиги Маркетологов клуба:
- формирование и реализация концепции продвижения миссии Green Club
- практическая помощь членам клуба в реализации их частных проектов
- поиск стратегических партнеров и консолидация усилий
- оценка альтернативных маркетинговых технологий
- противодействие психоподавляющим технологиям

Green Club приглашает креативных маркетологов реализовать свой потенциал.